вторник, февраля 19

Знаете ли вы, что … ? Часть вторая


Доброго всем времени суток!

Не так давно я писала статью о нестандартном использовании продукции ТД Батэль (здесь). Статья вызвала массу откликов и единогласно признана одним из самых полезных постов моего блога J

И сегодня мне хотелось бы продолжить эту увлекательную тему, но несколько расширить рамки исследования. И рассказать вам, как можно использовать косметические средства, которые, на первый взгляд, ни для чего другого больше не предназначены.

Итак, поехали.


Вопрос №1

Знаете ли вы, что для вместо пены для бритья можно использовать кондиционер для волос?

Для меня данный факт, если честно, был открытием. Тем не менее, попробовала и убедилась – действительно можно. Более того, это достаточно удобно, т.к. любой бальзам превосходно смягчает и увлажняет кожу. Станок скользит отлично, никакого раздражения, вросших волосков и остальных неприятностей. По началу, конечно, немного не привычно, но зато теперь я точно знаю, куда можно девать все остатки кондиционера, которые скапливаются на дне флакона J (парадокс, но у меня шампунь всегда заканчивается раньше бальзама). Вообщем, в качестве экстренного случая – превосходное средство!

Продолжаем нашу «банную» тему  и в этой связи вопрос №2 J

Знаете ли вы, что крем для депиляции прекрасное средство от натоптышей?

У меня лично натоптышей нет, т.к. за ногами я слежу точно так же, как и за всеми остальными частями тела. Но зато они есть у моей мамы. И, вычитав на досуге этот прекрасный и совершенно нестандартный совет, я решила испробовать его на своем самом дорогом человеке J 

Крем для депиляции валялся у меня достаточно долго, совершенно бесполезным грузом, т.к. купить-то я его купила, а решить те проблемы, для которых он предназначен, у него не получилось. 

Крем наносим плотным слоем на проблемные места (т.е. на сами загрубевшие мозоли). Оставляем на коже примерно на 10 минут (дольше не рискнула, т.к. практически все крема для эпиляции содержат щелочь). Потом проходимся по пяточкам специальной пилкой для ногБатэль она превосходна, из настоящего камня), и – вуаля! – от натоптышей не остается и следа!  Действительно, просто и эффективно! И мама, и я остались очень довольны J

Вопрос №3

Знаете ли вы, что надоевший крем для лица (рук, век, тела) можно использовать для чистки обуви?

Этот совет знаком мне еще из советского детства J Тогда не было специальных губок для обуви, а гуталин пах так, что от него на долгие часы «прованивала» вся квартира, и моя мама действовала следующим образом: брала обычный крем для рук «Салют», выдавливала немного на тряпочку, и полировала  этим составом свои фирменные итальянские сапоги J

Время шло, страна поменялась, итальянской обувью сегодня тоже никого не удивишь, но это старое доброе и проверенное средство до сих пор прекрасно работает на кожаных изделиях. Кроме обуви кремом  можно так же полировать кожаные сумки, куртки, перчатки и т.д.

Ну и заключительный на сегодня вопрос №4.

Знаете ли вы, что тот же самый крем можно использовать в качестве маски для волос?

Сразу оговорюсь, что этот способ подходит обладательницам сухих и нормальных волос (для жирных будет тяжеловат).

В чем фишка: любой крем для рук (лица, век, тела) содержит мощный увлажняющий комплекс, а также определенный набор микроэлементов. Берем крем, наносим его на волосы, держим примерно 2-3 минуты (как бальзам-кондиционер), и смываем обыкновенной водой. Высушиваем как обычно. Соответственно, ваши волосы получат весь этот мощный ухаживающий комплекс (питание, увлажнение, витаминизирование), а вы избавитесь от очередного поднадоевшего тюбика J 

Сама не пробовала, говорю честно, но пробовала моя подруга. Сказала, что волосы заметно увлажнились, при этом не выглядели сальными (чего она очень боялась), и самое главное – пересушенные кончики смотрелись как живые J 

Это все на сегодня. Продолжение следует.

Желаю вам периодически инспектировать свою косметичку и всегда выглядеть на отлично!