воскресенье, ноября 25

Знаете ли вы, что … ? (отзывы Батель)


Доброго времени суток, дорогие друзья!

Сегодня у нас немного необычная тема, как всегда, ГИПЕР-полезная, которая уже достаточно долго назревала и вот, наконец-то, вылилась в отдельную полноценную статью.

Поговорим мы сегодня о нестандартном использовании продукции ТД Батэль.

Все вы, наверно, слышали, что часть ассортимента компании Батель обладает ярко выраженным лечебным действием (например, крема из серии BZ и настопные пластыри мы видели в продаже в китайских аптеках). Но сегодня мы поговорим о том, какой дополнительный эффект возникает при использовании самой обычной, на первый взгляд, продукции.


Началось все, как обычно, весьма неожиданно J

Во время нашей совместной лидерской поездки в Китай, по итогам промоушна «Вояж в Поднебесную», я здорово простыла. Так получилось, что в Китай я поехала почти сразу после Черногории, и то ли от резкой смены нескольких  климатических поясов, то ли на общем фоне сезонного снижения иммунитета, у меня сел голос и открылся очень сильный грудной кашель. Кашлем я пугала пол этажа нашей гостиницы (особенно по ночам) и в особенности – свою соседку по номеру Марину Мясникову.

Марина – добрейшей души человек, очень отзывчивая женщина, и, видя мои мучения, однажды предложила: а давай-ка я тебя намажу хорошим согревающим средством?  Я, честно говоря, удивилась, т.к. мы почти все время были на виду друг у друга и в посещении аптечных киосков замечены не были J Чем мазать-то?! Тем не менее, согласилась, и Марина достала из чемодана подозрительно знакомую баночку с зеленой крышкой.

В этой связи, задаю первый вопрос:

Знаете ли вы, что антицеллюлитный крем с алоэ и ревенем помогает при простудных заболеваниях?

Знакомая баночка оказалась именно YS-57 . Этим же вечером я была щедро растерта ее содержимым – густой зеленоватой приятно пахнущей массой, как спереди (грудная клетка), так и сзади (от шеи до лопаток). Честно признаюсь, что мазалась скорее от нечего делать, поскольку категорически не понимала: КАК антицеллюлитный крем может помочь при моем кашле?!  Оказалось, что очень даже легко. Крем с ревенем оказался прекрасным согревающим средством, сравнимым с мазями типа «Финалгон». Кашель и сипения в горле прошли ровно через 2 дня. А на третий день я уже с чувством распевала песни у бассейна в компании самой Марины, Лены Дадановой и Валюши Красниковой (за что мы получили прозвище «Певицы» от всего русскоговорящего контингента отеля J).

Кстати, про этот крем я уже слышала много интересных отзывов. Например, что в наших южных широтах его используют в качестве согревающего крема для ног. Действовать он начинает не сразу, а спустя примерно полчаса, соответственно, есть время и на то, чтобы намазать крем на ноги, и на то, чтобы он полностью впитался, и на то, чтобы смело выходить на промозглые улицы.

Второе средство продукции Батель тоже было протестировано лично мной. И снова – совершенно случайно J

Знаете ли вы, что крем для ног на змеином жире помогает при варикозе?

Те, кто видел меня живьем, знают, что я – дама высокая и худощавая (175 см роста на 53 кг веса). Соответственно, как и любой высокий и неполный человек периодически мучаюсь с сосудами, у которых, видимо, не хватает сил гонять кровь по организму J Помимо этого, я безумно люблю обувь на каблуках, и поэтому варикоз – мой верный спутник вот уже на протяжении последних лет пяти-семи.

И вот, однажды, варикозное расширение вен подкралось неожиданно: просто скрутило и начало простреливать ногу, от стопы до, пардон, пятой точки. Повалявшись на диване и поныв любимому мужу, я полезла в шкаф с лекарствами, точно зная, что мазь от варикоза кончилась, а новую купить я, естественно, забыла, и в тайной надежде, что вдруг где-нибудь что-нибудь завалялось J  И завалялся там, к моему удивлению, пакетик с BZ-01.

Не поверите, но и в этот раз я решила намазать ногу просто от безвыходности, поскольку все знают, что крем на змеином жире прекрасно помогает при мозолях, натоптышах и трещинах на пятках, но на другие места его обычно не мажут.

Я легла на диван, выдавила мужу в ладонь крем (примерно с рублевую монету), и он хорошенько растер мне ногу, от стопы до самого бедра. Растирал, пока крем полностью не впитался. После этого я задрала ноги на спинку дивана (наверно многие знают, что иногда от подобных акробатических упражнений легчает J), пролежала так минут 5 и отправилась дальше по своим делам.

На утро варикоза как не бывало!

Я не поверила собственным глазам: вен почти не было видно, нога не болела и по всем ощущениям больше болеть не собиралась J Полученного эффекта хватило на целых 5 дней, во время которых я скакала на каблуках, водила машину (автолюбители знают, КАК затекают ноги в многочасовых пробках) и таскала коробки в офисе.

Кстати, про этот крем я слышала еще одно нестандартное применение: им мажут руки при сильном шелушении или потрескивании. Но, если честно, не совсем представляю, как это можно делать, поскольку крем очень пахучий. Если только делать это дома, а потом еще ходить и благоухать на всю квартиру J либо использовать одноразовые перчатки.

Ну и третий вопрос, который я хочу вам задать:

Знаете ли вы, что локальный гель анти-акне помогает при герпесе?

Серия анти-акне компании Батэль, на самом деле, очень сильная. Она помогает быстро и эффективно, полностью оправдывая свою недешевую стоимость.

Локальный гель-аппликатор (артикул 2030) купила моя хорошая подруга, обладательница не только проблемной кожи, но и периодически высыпающего герпеса. Те, кто сталкивались, знают, что штука это противная, долго заживающая и раздражающая одним своим фактом наличия (чешется, зудит, трескается, портит внешний вид и т.д. и т.п.). Причем, появляется она неожиданно: чуть перенервничала – и на, получи фашист гранату, чуть простыла – получи еще одну.

Использовать гель на пораженные участки она начала случайно: просто промокнула им болячку, чтобы хоть немного унять зуд и раздражение (видимо, тоже, от безысходности J).  Каково же было ее удивление, когда уже на утро болячка заметно подсохла и уменьшилась в размерах. Не поверив своему счастью, подруга начала регулярно мазать гелем проблемное место (как впитывался – обновляла) и ее герпес исчез без следа ровно на третьи сутки.

Девушка примчалась ко мне совершенно обалдевшая и на радостях скупила все имеющиеся в наличии аппликаторы, в количестве трех штук J Видимо, с запасом на будущее.

Если вам есть чем поделиться, о нестандартных использованиях продукции ТД Батэль, пожалуйста, пишите мне, с огромным удовольствием опубликую ваши отзывы, с указанием авторства.

Удачи вам и много здоровья! 

Буду благодарна, если порекомендуете этот пост друзьям!