среда, января 9

Новости блога - 2013


Доброго времени суток, дорогие друзья!

Вот уже полтора месяца я не писала в блог, по совершенно разным и не зависящим от меня причинам (поездки, разъезды, форумы и еще куча всяких дел). 

Более того, думала, что вообще его закрою, но, как говорится, обошлось J

Блог остался на месте, обновленный, с новой красивой шапочкой, и немного перепрофилированный. Какие же еще изменения ожидают его читателей в 2013 году?

Минуту терпения, сейчас всё расскажу J


Для начала, предлагаю познакомиться поближе.

Меня зовут Вера Самарина. Мне 34 года, живу в столице нашей необъятной Родины – в городе Москве. Спортсменка, комсомолка, ну и далее по тексту J  

Имею два высших образования и диссертацию (в архиве), подполковничьи погоны и 10-летнюю службу в Госнаркоконтроле (в прошлом), прекрасную семью и стабильный бизнес (в настоящем и будущем). Чего и вам, собственно говоря, от всей души желаю J

Мое нынешнее детище, которое вы сейчас читаете, называется Beauty Blog (блог о красоте) и посвящен он всему тому, без чего себя не мыслит современная женщина: красоте, здоровью, путешествиям, успешному построению карьеры, взаимодействию с людьми и окружающим миром.

Теперь я буду с вами делиться не только материалами о компании Батэль, с которой в данный момент сотрудничаю, но и обо всем другом, что мне близко, знакомо или в какой-то мере привлекло внимание. Соответственно, статей будет больше, темы станут разнообразнее, а польза от всего этого предприятия (я уверена!) возрастет в геометрической прогрессии J

Все материалы, которые находились здесь ранее, никуда не исчезли, их можно все так же найти в рубриках «Красота», «Здоровье», «Карьера» или заглянуть в раздел справа с чудесным названием «Архив сообщений».  Пользуйтесь на здоровье, там можно найти массу полезного.

Тех, кого интересует мой бизнес, а также преследует жгучее желание вступить в нашу команду J, приглашаю посетить мой бизнес-сайт: www.qewe.ru Там вы найдете максимум актуальной информации о косметике Батель, новинках Батэль, способах и методиках развития млм-бизнеса и т.д. Там же работает Интернет-магазин.

В ближайшее время на сайте www.qewe.ru планируется к запуску Форум Батель, на котором вы сможете обсуждать все волнующие вопросы, высказывать свои замечания, предложения или просто поболтать о насущных делах. Там же в скором времени будет размещен Специальный закрытый раздел для нашей структуры, а что будет там – вы сможете узнать, присоединившись к нашей команде J

Все ваши вопросы и комментарии жду, как обычно, на страничке Контакты.

Желаю вам хорошего дня, и… Добро пожаловать!