пятница, августа 3

Мастерская красоты Батэль: профессиональный макияж


Доброго времени суток, дорогие друзья!

Сегодня у нас очередной пост из серии «Полезностей» и посвящен он основе основ женской красоты и привлекательности - макияжу.

В своем сервисном центре Батэль-Москва я иногда провожу сеансы макияжа. То есть, организую их совершенно бесплатно, по предварительной договоренности и для самых-самых любимых клиентов (консультантов). Хобби у меня такое J


Сразу скажу, что в этом деле я самоучка, т.е. никаких специальных курсов не оканчивала (художественная академия не в счет), изучала теорию и практику исключительно по книгам, видео-урокам и презентациям косметических компаний (например, нашего визажиста Инессы Соболь). Ну а украшать мир (себя, подружек, незнакомых женщин) – это, видимо, просто в крови, поскольку мне лично доставляет настоящее эстетическое удовольствие.

Так вот, приходит ко мне вчера клиентка. Относительно новая, избалованная хорошим уходом и качественной декоративкой. И я ей предлагаю провести сеанс макияжа. Говорю, уважаемая, давайте я покажу Вам возможности нашей декоративной косметики, попробуете ее на собственной коже, подчеркнем Вашу индивидуальность, оттеним цвет глаз, подчеркнем цвет губ, подматируем Т-зону, и так далее и тому подобное.

Женщина согласилась, удобно расположилась в крессе и минут 30 тихо балдела, пока я порхала над ней с кисточками, спонжиками и палитрами декоративки от Батэль.

Кстати, дорогие друзья, вы в курсе, что у нас имеются в продаже потрясающие палитры для комплексного макияжа? На запеченные тени URCCI, компактные пудры, 2 вида блесков для губ и 3 вида помад. Эти палитры с огромным удовольствием берут профессиональные косметологи и визажисты, поскольку их отличает превосходное качество, невысокая цена и очень приличный вес/объем. Если не в курсе, спросите у своего вышестоящего спонсора, он поможет вам ознакомиться со всем ассортиментом.

Когда я закончила макияж, женщина взяла в руки зеркало, удивленно рассматривала себя минут 10 и потом тихо сказала: «Вера, Вы просто волшебница! На моем лице впервые за 40 лет появились ГЛАЗА!» J И… начала засовывать мне в карман тысячу рублей, со словами: «За такой профессионализм нужно платить!»

От денег я, естественно, отказалась J Но слова о профессионализме были приятны и, если честно, немного неожиданны.

И сегодня я делюсь с вами своими «учебниками»: это профессиональные книги по макияжу, составленные ведущими мировыми визажистами, которые достаточно непросто найти для скачивания в свободном доступе.

Книги содержат огромное количество хитростей, секретов и схем макияжа, для глаз, губ, коррекции овала лица, и еще много-много-много всего. Книги большие по весу, цветные, с иллюстрациями.

Изучайте с удовольствием, тренируйтесь на собственных мамах/подругах/консультантах, набивайте руку и превращайтесь в настоящих профессионалов Мастерской красоты Батэль!


Скачать Рэй Моррис. Макияж. Подробное руководство (формат pdf, размер 30,4 Мб)










Скачать  Роберт Джонс. Макияж – это просто (формат pdf, размер 50,5 Мб)











Скачать Kevyn Aucoin. Making faces (формат pdf, размер 46 Мб, книга на английском, но все понятно, т.к. много картинок).










А о том, как организовать в вашем офисе Мастер-класс по макияжу, я расскажу в одной из следующих статей.